AE_KeyTools

Инструмент - набор утилит для работы с ключами
Some utilities for timeline operations

AE_Mix_Smartbones

Коррекция поведения смартбонов (парами и по одиночке) прямо на основном таймлайне
Mix two smartbones or tune one smartbone without opening it's action

AE_Transform_Points and Curvature

Модификация штатных инструментов для корректной работы со смартбонами
Mod of built-in tools for working with vertices influenced by smartbones

Multilayer magnet

Магнит, работает с набором слоев, корректно работает с вертексами под влиянием смартбонов
Multilayer magnet, also works with vertices influenced by smartbones

Layer selector

Выбор слоев, скрытых под другими слоями
Select a layer hidden under another layers

AE_Transform_bone

Модификация штатного инструмента для работы в режиме Relative keyframing
Mod of built-in tool for work in Relative Keyframing mode (for translation only)

Select keyed

Команда меню для определения, каким костям принадлежат выбранные в текущем кадре ключи
Select bones having selected keys in current frame

Triangulate shapes

Команда меню для разбивания залитых многоугольников на залитые треугольники (для управляющих сеток). В отличие от штатной команды "Triangulate 2D Mesh" не уничтожает уже существующие ребра, перестраивая структуру сетки.
Alternative to built-in "Triangulate 2D mesh". Does not kill existing edges.

AE_Meshinstance_tool

Замена механизма референсов (по анимации вертексов) с возможностью отключения
Alternative to built-in reference layer functionality (for vertex animation) with ability to switch off referencing

AE_Replace_PSD

Замена PSD-файла источника растрового слоя c сохранением PSD-слоя (по порядковому номеру) и размеров слоя moho
Replace Image Layer's PSD-source, preserving PSD-layer (identified by ordering) and moho layer's size (even for resized PSD)

Flip curve

Команда меню для обмена местами симметричных вертексов (для одной замкнутой кривой. Выберите один или два центральных вертекса).
Menu command to exchange opposite vertices' positions (for a single closed curve only. Select one or two center points and run)

Copy form

Команда меню, копирует позиции вертексов из указанного кадра в текущий в некоторых сложных ситуациях.
Menu command to copy points' positions from entered frame to current in some difficult situations

Create joint helper

Команда для быстрого создания биссектрисной кости (предварительно выделить родительскую кость сустава).
Сommand for fast creating joint helper bone (select joint parent before use)

Tweak for built-in Curve Exposure

Доработка встроенного инструмента Curve Exposure, позволяющая задавать кончик контура кликом мышки
Pick the end or start of curve exposure by mouse click

Tweak for built-in Select Shape

Доработка встроенного инструмента Select Shape c выбором шейпа по имени, обводкой контуров, исправлениями в перемещениях шейпов по стеку
Tweaks for built-in Select Shape tool: select by name, trace outlines, fixed moving up/down of multiple selected shapes

Action tools

Выбрать кости или точки, участвующие в определенном экшне, или исключить выбранные кости или точки из выбранного экшна
Select bones or points having keys in any action, or delete selected bones' or points' keys from any action

Recolor

Перекрасить заливку и/или контур во всех шейпов всех выбранных слоев и их детей
Recolor fill and/or line of any shape in selected layer(s) and its children

Lipsync

Применение специальным образом подготовленных фонем и эмоций
Apply lipsync and emotions stored in combined actions
Video description here

Place layer in/out of group

Положить слой в группу или вынуть в корень
Place layer into group or take it out of any group

Additional option for built-in Bind points

Привязать точки к анимированным костям, сохранив позицию точек в текущем кадре и изменив в нулевом
Bind points to animated bone, storing points' position at current frame and modifying it in zero frame

Create layercomp from timeline visibility

Создать layercomp из слоев, показанных на таймлайне
Create layercomp for use with "Expose Layer Comp on Timeline"

Add point modification

Модификация штатного Add Point с корректной обработкой анимации вертексов в экшнах
Build-in Add Point modification to properly process point animation inside actions

Paint bucket modification

Модификация штатного Paint Bucket с корректным созданием новых курв или без создания оных + заливка наименьшего региона по одной участвующей точке
Build-in Paint Bucket modification to properly create new curves on not to create them + fill smallest region including selected point