Но иногда, для придания действию еще большей динамики, может понадобиться, например, облет камеры вокруг персонажа, а бывает, что и весь ролик представляет собою сплошное движение -- пролет камеры в самых разных направлениях, постоянное изменение и первоплощение форм, заполняющих экран.
В таком случае отдельным фоном уже не обойтись, и в каждом кадре перерисовывается не только персонаж, но и все изображение кадра целиком, включая фон. Это называется «тотальная анимация». Понятно, что это требует больших трудозатрат, чем прорисовка персонажа. Часто такие ролики выполнены в необычной технике: например, и фон, и персонаж нарисованы углем или пастелью, или, например, детали фона могут присутствовать в кадре не постоянно, а появляться только тогда и там, где персонаж с ним взаимодействует.
Изнутри.оформление эфира, мультфильмы собственного производства1999, 00:01:00тотальная анимация и карандашные техники полный производственный цикл, включая сценарий, без озвучания, оригинальной музыки Межпрограммная отбивка для MTV-Россия подробности |
Милаж. Милые грезы..рекламный ролик2002, 00:00:30по заказу «Профильм» Традиционная рисованная анимация, тотальная анимация и карандашные техники выполнены: мультипликат, прорисовка, фазовка, контур, компоузинг и спецэффекты Тотальная анимация в карандашной технике |